Техника безопасности парапланериста

19 декабря

1. Запрещается

1.1. Принимать положительное решение на полет, руководствуясь чужим мнением, даже мнением своего инструктора. Собственная убежденность в безопасности предстоящего полета обязательна. Если у вас не хватает знаний – не стартуйте.

1.1. Принимать положительное решение на полет, руководствуясь чужим мнением, даже мнением своего инструктора. Собственная убежденность в безопасности предстоящего полета обязательна. Если у вас не хватает знаний – не стартуйте.

1.2. Совершать полеты в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

1.3. Совершать полеты в состоянии измененного сознания, вызванного приемом лекарственных средств, болезнью, стрессовым состоянием и пр.

1.4. Совершать полеты в грозу, предгрозовую погоду.

1.5. Совершать полеты без шлема, запасного парашюта.

1.6. Совершать полеты на технике непригодной для полета (износ строп, повреждения купола, повреждения подвесной системы).

1.7. Совершать полеты при ветре, когда существует риск оказаться «запертым», невозможности долететь до посадочной площадки.

1.8. Совершать полеты при силе ветра, когда пилот не может работать с куполом на земле.

1.9. Совершать посадку по ветру.

1.10. Совершать посадку на деревья, на воду, на болота, на здания, на ЛЭП.

1.11. Летать над населенными пунктами, если нет достаточного запаса высоты, для того чтобы безопасно приземлиться за их пределами или населенный пункт не обследован на предмет безопасного приземления по пути маршрута (стадионы, поля, острова и т.д.)

1.12. Совершать полеты при недостаточной видимости (ночь, туман), в отсутствии видимости на посадочной площадке.

2. Перед каждым полетом необходимо:

2.1. Провести разведку погоды с целью уточнения фактических метеоусловий в месте проведения полетов и их соответствия уровню подготовки пилота.

2.2. Провести осмотр снаряжения (параплана, подвесной системы, шлема)

2.3. Провести предстартовую подготовку (отсутствие залипаний воздухозаборников, отсутствие завязок на стропах, правильность подцепки подвесной системы к параплану, закрытие замковподвесной системы ит.д.).

2.4. Последовательность действий при одевании амуниции: а) Шлем. б) Клеванты в руки или продеть на запястья. в) Ножные ремни. г) Грудной ремень. д) Перчатки.

2.5. Проверка оборудования перед взлетом с подсчетом до 5-ти: а) Ножные ремни. б) Грудной. в) Проводка и планка акселератора. г) Ручка запаски. д) Застежка шлема. (И не отвлекаться пока не досчитали до конца.)

3. Пилоты обязаны:

5.1. Следить за техническим состоянием своего летного снаряжения.

5.2. Своевременно производить переукладку запасного парашюта.

5.3. Заниматься самообразованием.

5.3.1. Читать тематическую литературу, смотреть учебные фильмы, посещать клубные образовательные мероприятия.

5.3.2. В случаях возникновения вопросов по любому из пунктов кодекса, обратиться к инструктору за разъяснениями.

5.4. При выполнении полетов на парадромах (специально оборудованных местах) соблюдать, установленные владельцами (руководителями) правила проведения полетов. Подчиняться РП.

5.5. После посадки свернуть купол. Разложенный на посадке купол – сигнал бедствия.

Техника безопасности скопирована с vnebe.ru.

Оставьте свой отзыв

Имя*:
E-mail*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения